Давно ли Вы разрабатывали продающий текст?

Возможно, это было вчера или сегодня, а может многим раньше. Но одно я знаю наверняка:

Некоторое время назад Вы разрабатывали продающий текст

так ведь?

Не буду вдаваться в подробности о его конверсии. Были продажи или нет, работает текст так, как Вы хотели и прочие вопросы в ряде случаев бывают слишком интимными, чтобы кричать об этом на право и на лево.

Меня больше интересует тот факт, на сколько успешнее станет Ваш продающий текст после применения одной замечательной формулы для проверки его эффективности еще ДО запуска в работу.

Да, да, Вы не ослышались (и я не ошиблась в наборе текста статьи)!

В мире существует формула, которая позволяет проверять Ваше коммерческое предложение (продающий текст по факту) на эффективность в стадии предзапуска (или подготовки, как Вам будет удобнее).

Что это за волшебная формула?

Вы слышали что-нибудь о таком деятеле, как Терри Дин? Если еще нет, тогда просто «загуглите» и отыщите миллион ответов.

Но не он находится в центре внимания данной статьи. Терри Дин просто автор той формулы, о которой идет речь.

Он использовал ее для своих текстов, которые принесли ему ни один миллион долларов чистого дохода. Он поделился ею со своими подписчиками и последователями, которые так же, как и он много лет назад, разрабатывают продающие тексты для своих товаров и услуг сегодня.

Итак, барабанная дробь, формула в студию!

СУММА – формула для проверки Вашего коммерческого предложения на эффективность.
Автор – Терри Дин.
Используется для анализа продающих текстов на эффективность.

Расшифруем буквы:

С – серьезнейшая проблема. В Вашем тексте обязательно должна раскрываться проблема Вашего клиента во всей красе, чтобы читатель четко ассоциировал ее с собой и с тем, что происходит в его жизни.

У – уникальное предложение. Ваш текст должен предоставить клиенту действительно уникальное предложение в своем роде для решения той злополучной проблемы, которая заставляет кишечник завернуться и завязаться на 50 узлов лишь при воспоминании о ней.

М – многочисленные доказательства. Используйте в тексте всевозможные доказательства Ваших слов и обещанного результата. Добавляйте отзывы, графики, факты, результаты исследований и экспериментов и прочие вещи, которые способны доказать то, о чем Вы утверждаете в тексте.

М – мечта, а не сделка. Ваше предложение в тексте должно быть на столько желаемым для потенциального клиента, что, заключив сделку он мог с полной уверенностью утверждать, что его мечта осуществилась. А это – дорогого стоит.

А – активное действие – сейчас же! Ну, конечно, как же без призыва к действию? Но и простого упоминания о том, что клиенту надо купить Ваш продукт сейчас не достаточно. Сегодня, во время обилия способов оплаты, доставки и вариантов применения одного продукта, нужно позаботиться о том, чтобы Вашему клиенту было комфортно на каждом этапе заключения сделки. Поэтому обязательно распишите пошаговые инструкции и сопровождайте ими Вашего клиента с самого первого выполненного действия после прочтения продающего текста.

Да, Вы правы, эта формула напоминает другие существующие в копирайтерской среде. Но используете ли Вы их с тем же потрясающим результатом, как команда ПродаВѣдъ?

У нас есть чем поделиться и есть что предложить предпринимателям для увеличения роста продаж.

Обращайтесь любым удобным для Вас способом:
Почта textograd@gmail.com

Мессенджер Facebook на странице https://www.facebook.com/textograd/

Группа Facebook https://www.facebook.com/groups/textograd/

Или пишите в комментариях внизу под этой статьей.

А еще присоединяйтесь к нашей странице в Facebook, чтобы использовать практические рекомендации для процветания Вашего бизнеса —

https://www.facebook.com/textograd

Ольга Турова - копирайтер

«Элегантно решаю проблемы Ваших текстов.
Провожу тонкую настройку страниц сайта для увеличения количества продаж».

Читайте также

Копирайтинг

Лепестки роз в работе копирайтера

Прилежное выполнение копирайтерских упражнений приводит к потрясающим результатам. Но лично я столкнулась с такой проблемой, о которой мало кто говорит, тем более дает решение.

Копирайтинг

Копирайтерское сафари

Знаете ли Вы, как современные предприниматели находят клиентов? Не случайных на «2 рубля за килограмм печенек», а таких, которые покупают их товар с удовольствием и возвращаются за ним снова и снова.

0 мыслей о “Формула эффективности продающего текста”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *