Коммерческое предложение это определенным образом составленный документ. Он включает в себя описание выгод и условий сделки, предлагаемой потенциальным клиентам.

Каждому предпринимателю минимум два раза в год приходится составлять коммерческие предложения:

  • для заключения договоров о продолжении работы с постоянными клиентами или партнерами на следующий год;
  • для получения новых заказов;
  • для предоставления на электронные аукционные торги.

И так до бесконечности…

В каждой компании желательно иметь такой подготовленный и правильно оформленный документ, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Представьте себе: Вы разговариваете с потенциальным клиентом, он просит прислать ему Ваше коммерческое предложение, а Вы таковым не располагаете.

Пытаетесь в срочном порядке его написать, получается не очень складно. В итоге: потеряли выгодного клиента и, с его подачи, заработали репутацию ненадежного партнера.

Чтобы избежать таких неприятностей, коммерческие предложения нужно составлять заранее.

Эффективное коммерческое предложение призвано:

  • привлекать новых клиентов;
  • анонсировать новинки компании;
  • возвращать «потерянных» клиентов;
  • сообщать клиентам об акциях, приглашать на презентации.

С помощью грамотно написанного коммерческого предложения Вы можете удержать постоянных клиентов, вывести бизнес на более высокий уровень, сделать Ваши продукты или услуги востребованными.

Коммерческие предложения подразделяются на «холодные» и «горячие». В чём разница?

«Холодное» коммерческое предложение отправляют возможным клиентам, которые ничего не знают о Ваших товарах или услугах. Надо составить его так убедительно, чтобы человек дочитал текст до конца и, в идеале, сразу совершил нужное Вам действие:

  • позвонил,
  • оставил заявку на сайте,
  • обратился в отдел продаж.

«Горячее» коммерческое предложение высылается подготовленному клиенту, чаще всего по его просьбе (после телефонного разговора или личной встречи).

Для разработки коммерческого предложения, которое гарантированно работает, мы предпринимаем несколько очень важных шагов:

  • изучаем рынок, потребности потенциальных клиентов, оцениваем спрос и предложение;
  • отстраиваем Ваш бизнес от конкурентов, то есть находим отличия даже там, где их, казалось бы, нет;
  • формулируем Ваше УТП – уникальное торговое предложение;
  • составляем заголовок, который привлечет внимание клиента и заставит дочитать послание до конца;
  • обосновываем преимущества Вашего предложения и главные выгоды клиента от сотрудничества с Вами;
  • показываем, как Ваш товар или услуга решает проблемы и потребности потенциального клиента;
  • с помощью различных приемов убеждения подводим потенциального клиента к нужному Вам решению.

Заказывая у нас разработку коммерческого предложения, Вы получаете правильно оформленный работающий инструмент привлечения клиентов и, в связи с этим, оптимизацию бизнеса и увеличение дохода.

Наши услуги – это качество, надежность, престижность. Сотрудничать с нами выгодно:

  • максимально быстро тестируем пилотную версию;
  • поправляем и дорабатываем предложение;
  • доводим до результата.

P. S. Помните, коммерческое предложение – это одно из важнейших звеньев системы продаж. Получить консультацию по Вашей продающей системе Вы можете у наших специалистов.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы использовать наши рекомендации для процветания Вашего бизнеса –

https://www.facebook.com/textograd

Марина Бабаева - копирайтер

«Эффективные тексты для Вашего бизнеса.
Четко, грамотно, по делу».

1 мысль о “Эффективное коммерческое предложение увеличивает Вашу прибыль”

Ольга Турова · 09.06.2017 at 10:17

“Коммерческое предложение – это одно из важнейших звеньев системы продаж” и к сожалению, мало кто из предпринимателей отдает себе в этом отчет. Сэкономят, не закажут продающее коммерческое, а потом тратят большие деньги на “простои” и дорогостоящий поиск новых клиентов. Чтобы продающая система работала и приносила гонорары, нужно обязательно наладить каждое звено. Вот тогда мелодия кассового аппарата будет радовать слух.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *