Пару лет назад Павел Берестнев заявил: «Копирайтинга в рунете нет!» И это заявление было вполне обосновано тем, что в рунете не существует единого определения для понятия копирайтинг.

Получается так, что у каждого свой копирайтинг.

Кто-то утверждает, что это уникальный текст. Кто-то, что авторский. Кто-то, что грамотный. Кто-то пишет копирайтингом. Кто-то предлагает продающий копирайтинг, а кто-то информационный, пропагандистский, имиджевый, сео и т.д.

Команда практикующих копирайтеров «ПродаВѣдъ», состоящая только из участников Копирайтерской Лиги Павла Берестнева, имеет собственное четкое определение понятия «копирайтинг».

Мы не собираемся разводить полемику на эту тему или оспаривать чье-то мнение. Это самое бесполезное дело, которым только можно заняться.

Цель данной статьи — объяснить уважаемым предпринимателям, которые заинтересованы в сотрудничестве с нашей командой, что понимаем мы, говоря о копирайтинге. Это значительно сократит время предварительных переговоров и позволит быстрее перейти к конструктивному диалогу.

 

Копирайтинг,
которым занимается «ПродаВѣдъ»

 
Единственное определение, которое признает наша команда, звучит следующим образом:

«Копирайтинг – это разработка продающих текстовых материалов».

Для более детального понимания данного определения необходимо дать некоторые пояснения. Формат статьи не позволяет разобрать каждый пункт детально. В дальнейшем мы посвятим каждому пункту отдельную статью.

 

Краткие пояснения к понятию копирайтинг

 
1. Мы занимаемся именно разработкой продающих текстов, а не их написанием. Само написание текста составляет максимально 30-40% от всего времени работы.

2. Продающий текст по факту ничего продать не может, в привычном понимании слова «продажа». Причина проста, текст не может отправить покупателю товар или оказать услугу, а так же не может получить за это деньги.

Продающий текст может инициировать процесс продажи, побуждая потенциального покупателя совершить какое-то конкретное действие (оставить заявку, перейти к оплате, позвонить по телефону и т.д.). Такое действие принято называть целевым.

3. Продающий текст имеет 2 важнейшие черты, которые отличают его от других видов текстов:

  • а) Конкретное действие. Текст выполняет задачу побудить читателя выполнить какое-либо целевое действие.
  • б) Прямо здесь и прямо сейчас. Текст содержит указание на то, что целевое действие должно быть совершено прямо здесь и прямо сейчас.

4. Текст становится продающим не в ходе написания, а в результате запуска в работу и постепенных доработок его через тестирование и сбор обратной связи.

5. Продающий текст является составляющей частью продающей системы. Любая продающая система состоит из 3 обязательных элементов:

  • коммерческое предложение;
  • способ доставки коммерческого предложения на рынок (инструменты доставки);
  • рынок, заинтересованный в данном коммерческом предложении.

Толку от продающего текста будет мало, если хотя бы один из элементов продающей системы отсутствует.

 

Как узнать подробнее о копирайтинге?

 
В этой статье мы кратко разобрали, что же такое копирайтинг.

Чтобы получить более детальную информацию о копирайтинге и работе команды копирайтеров «ПродаВѣдъ», следите за нашими новыми публикациями.

Мы расскажем:

  • кто такой копирайтер и как он работает для того, чтобы Ваш бизнес приобрел особую привлекательность в глазах Ваших потенциальных покупателей;
  • что такое процедурная карта, и как она поможет выявить слабые места Вашей продающей системы;
  • что такое «Рабочий лист анализа товара», благодаря которому продающий текст заменит живого продавца и донесет до Вашего покупателя именно те особенности продукта, которые на самом деле интересуют и привлекают клиента;
  • и еще много практических советов, способных превратить Ваш бизнес в настоящий коммерческий шедевр, при виде которого Ваши конкуренты будут нервно курить в сторонке.

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы использовать наши рекомендации для процветания Вашего бизнеса –

https://www.facebook.com/textograd

 

Владимир Ф. Мошков - копирайтер
 
«Я не пишу продающие тексты, я их разрабатываю и встраиваю в продающую систему. И все это для того, чтобы решить проблему Вашего потенциального покупателя».


Читайте также

Копирайтинг

Лепестки роз в работе копирайтера

Прилежное выполнение копирайтерских упражнений приводит к потрясающим результатам. Но лично я столкнулась с такой проблемой, о которой мало кто говорит, тем более дает решение.

Копирайтинг

Формула эффективности продающего текста

Давно ли Вы разрабатывали продающий текст? Возможно, это было вчера или сегодня, а может многим раньше. Но одно я знаю наверняка...

1 мысль о “Копирайтинг – что это на самом деле?”

Ольга Турова · 01.06.2017 at 15:17

Владимир, соглашусь с каждым словом. Это незыблемая истина, которая царствует в Продаведе) Четкость в терминологии – закон для грамотных предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *